Оптимизация РК

Оптимизация контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

Плановая и внеплановая оптимизация рекламной кампании, зачем оптимизировать рк?

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords. Анализ РК. Профессиональная настройка Яндекс Директ с гарантией результата!

Оптимизация контекстной рекламы — это, в первую очередь, повышение эффективности. Оптимизация контекстной рекламы позволяет снизить стоимость конверсии / звонка, увеличить количество заказов с сайта или достичь другой, более сложной цели. Не забывайте о том, что контекстная реклама является довольно сложным инструментом и при неправильном его использовании рекламный бюджет может очень больно ударить по кошельку. Регулярная оптимизация контекстной рекламы позволяет сэкономить намного больше, чем стоит регулярная оптимизация Вашей РК.

Оптимизация контекстной рекламы заключается в ряде обязательных факторов, несоблюдение которых влечет понижение качества и количества входящего трафика, повышение цены и слив бюджета по неактуальным ключевым фразам. Ниже по тексту мы постараемся объяснить Вам важность оптимизации контекстной рекламы на простейших примерах. Интересует настройка новой кампании? Посетите страничку — Настройка РК под ключ.

В 90% случаев мы превосходим ожидания наших клиентов от вложений в контекстную рекламу,
а в 19-ти случаях из 20-ти они возвращаются к нам на постоянное обслуживание сайта и рекламы.

ОПТИМИЗАЦИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ

замена текстов на более кликабельные

ОПТИМИЗАЦИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Мы рекомендуем минимум один раз в квартал проводить в Вашей рекламной кампании оптимизацию текстов объявлений, выявлять менее кликабельные и заменять их на более интересные. Кроме того, регулярно добавляются новые возможности по представлению объявлений на Поиске и РСЯ (внешний вид).

ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ ЗАПРОСОВ

анализ и добавление новых ключевых фраз

ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ ЗАПРОСОВ

Время от времени, в любой тематике бизнеса появляются новые ключевые слова, по которым также ожидаются переходы Вашей целевой аудитории. Мы рекомендуем мониторить поисковую выдачу на появление новых ключевых слов и регулярно добавлять их в РК.

ОПТИМИЗАЦИЯ МИНУС СЛОВ

анализ и оптимизация списка минус слов

ОПТИМИЗАЦИЯ МИНУС СЛОВ

Для предотвращения показа объявлений по неактуальным фразам в контекстной рекламе необходимо регулярно оптимизировать список минус слов, по которым показ объявлений является неактуальным. Такие объявления приносят больше вреда, чем пользы. Подробнее о минус словах читайте ниже.

ПРОСТЫЕ ПРИМЕРЫ ОПТИМИЗАЦИИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

примеры и пояснения оптимизации рекламной кампании, последствия работы без оптимизации

Оптимизация контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. Оптимизация и настройка Яндекс Директ под ключ. Оптимизация рекламных кампаний в Томске и Северске.

Оптимизация контекстных объявлений

Оптимизация объявлений в контекстной рекламе просто необходима, если Вы хотите, чтобы Ваша рекламная кампания работала стабильно и становилась только еще эффективнее. Под оптимизацией объявлений подразумевается чистка некликабельных объявлений, по которым нет переходов, а есть много показов, а также объявлений с очень маленькой частотностью. Кроме того, оптимизация объявлений включает в себя регулярные обновления от Яндекс Директ, которые позволяют добавлять интересные фишки, делая ваши объявления более привлекательными!

Рекомендуем выполнять оптимизацию объявлений не реже 1 раза в 3 месяца.

Оптимизация контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. Оптимизация и настройка Яндекс Директ под ключ. Оптимизация рекламных кампаний в Томске и Северске.

Добавление новых актуальных запросов

Добавление новых запросов в рекламную кампанию Яндекс Директ и Гугл Адвордс подразумевает своевременный мониторинг поисковой выдачи по Вашей бизнес тематике, после чего маркетолог на каждый найденный запрос создает новое контекстное объявление. Время от времени, в поисковой выдаче Яндекс и Гугл регулярно появляются новые актуальные запросы, пользователи поисковых систем их сами себе навязывают … просто набирая текст запроса немного по-другому. В результате чего и появляются новые запросы, по которым также можно и нужно рекламироваться!

Рекомендуем добавлять новые актуальные фразы не реже 1 раза в 3 месяца.

Оптимизация контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. Оптимизация и настройка Яндекс Директ под ключ. Оптимизация рекламных кампаний в Томске и Северске.

Регулярное обновление списка минус слов

Регулярное обновление списка минус слов в контекстной рекламной кампании крайне необходимо. Задача маркетолога, выполняющего оптимизацию рекламной кампании выполнять поиск новых минус слов по тематике Вашего бизнеса и обновлять как общий список минус слов, так и уточнять каждое объявление. Своевременное обновление списка минус слов предотвратит нежелательные клики по Вашим объявлениям. Приведем простой пример: допустим, у Вас компания по доставке песка с карьеров Камазами, Ваш потенциальный покупатель набирает в поиске Яндекса фразу «Купить песок в Томске» и по данному запросу у Вас есть контекстное объявление … А если задуматься намного глубже, то не так давно на рынке товаров появился кинетический песок, который покупают детям для игры в домашних условиях. Отсюда вывод, если минус слово «кинетический» отсутствует в Вашей рекламной кампании, значит по данной фразе будет показано и Ваше объявление, что влечет за собой нежелательный заказ, а возможно даже и клик.

Оптимизация контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. Оптимизация и настройка Яндекс Директ под ключ. Оптимизация рекламных кампаний в Томске и Северске.

А/В тестирование контекстных объявлений

Название услуги А/В тестирование говорит само за себя. Задача интернет маркетолога написать к каждому объявлению по 2 разных варианта, а для объявлений РСЯ еще и сделать разные изображения. По прошествии месяца ведения рекламной кампании маркетолог удаляет неэффективные объявления, оставляя только самые результативные. В идеале, А/В тестирование объявлений это бесконечный процесс, повторяющийся каждый месяц. Удаляя неэффективное объявление маркетолог пишет на его место другое объявление, продолжая тестирование до получения наилучшего результата. Данная процедура увеличивает CTR и снижает цену за клик!

Рекомендуем выполнять А/В тестирование как минимум 1 -3 раза в год.

Оптимизация контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. Оптимизация и настройка Яндекс Директ под ключ. Оптимизация рекламных кампаний в Томске и Северске.

Глубокий анализ рекламной кампании

Анализ контекстной рекламы позволяет выявить слабые места в рекламной кампании Яндекс Директ и Google Adwords, а также слабые места на Вашем сайте (посадочной странице). Задача маркетолога произвести глубокий детальный анализ переходов посетителей с контекстной рекламы, отследить по UTM меткам их навигацию на сайте, найти уязвимые места на сайте, а также выявить факторы, отрицательно влияющие на конверсию сайта. Часто бывает, что переходов с объявлений много, а толку мало … так как невозможно сразу создать идеальный сайт, проект, как правило, нужно «растить как ребенка», с каждым месяцем доводя до совершенства!

В идеале, анализ рекламной кампании выполняется в комплексе с анализом сайта.

СТОИМОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

типовые тарифы на оптимизацию контекстной рекламы и дополнительные услуги

Цены на оптимизацию контекстной керламы Яндекс Директ
 Количество объявлений  500 шт.  350 шт.  250 шт.  150 шт.  50 шт.
Стоимость  (руб/в квартал)  6900  5400  3900  2400  900
Оптимизация объявлений  1500 руб.  1200 руб.  900 руб.  600 руб.  300 руб.
Добавление новых запросов  5400 руб.  4200 руб.  3000 руб.  1800 руб.  600 руб.
Готовы рассчитать для Вас индивидуальные цены на оптимизацию РК.
Цены на оптимизацию рекламных компаний в Google Adwords
 Количество объявлений  500 шт.  350 шт.  250 шт.  150 шт.  50 шт.
Стоимость  (руб/в квартал)  6900  5400  3900  2400  900
Оптимизация объявлений  1500 руб.  1200 руб.  900 руб.  600 руб.  300 руб.
Добавление новых запросов  5400 руб.  4200 руб.  3000 руб.  1800 руб.  600 руб.
Готовы рассчитать для Вас индивидуальную цену на оптимизацию РК.
Цены на дополнительные услуги по оптимизации контекстной рекламы
 Количество объявлений  500 шт.  350 шт.  250 шт.  150 шт.  50 шт.
А/В Тестирование объявлений  1500 руб.  1200 руб.  900 руб.  600 руб.  300 руб.
Оптимизация списка минус слов  1500 руб.  1200 руб.  900 руб.  600 руб.  300 руб.
Глубокий анализ действующей РК  7000 руб.  5000 руб.  4000 руб.  3000 руб.  2000 руб.
Анализ конверсий на Вашем сайте  5000 руб.  4000 руб.  3000 руб.  2000 руб.  1000 руб.
Любые индивидуальную решения для Ваших рекламных кампаний

УЖЕ ЕСТЬ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ?

Мы сделаем бесплатный аудит Вашей контекстной рекламы всего за 2 рабочих дня!

  • null
    Проведем бесплатный аудит рекламной кампании,
    выявим слабые места в Ваших настройках и текстах.
  • null
    Подробно опишем достоинства и недостатки в настройке
    рекламной кампании и опишем, что можно улучшить.
  • null
    Составим для Вас краткую инструкцию рекомендаций
    по решению существующих проблем в настройке РК.

Оставьте заявку на аудит в контактной форме слева
или свяжитесь с нами любым удобным способом