Анализ юзабилити

Анализ юзабилити сайта на основе поведенческого фактора

Анализ юзабилити сайта. Аналитика поведения на сайте целевой аудитории. Рекомендации к улучшению.

Анализ юзабилити сайта. Аналитика поведения на сайте целевой аудитории. Рекомендации к улучшению юзабилити сайта. Предоставляем отчетность!

Юзабилити — это удобство и простота использования сайта. Анализ юзабилити сайта является неотъемлемой частью работ по увеличению продаж с коммерческого сайта или интернет магазина. Посредством систем аналитики мы проводим анализ юзабилити, в ходе которого выявляем неудобные для пользователя части сайта, его слабые стороны в навигации, изучаем поведение пользователей на основных, целевых страницах. Данный анализ выполняется в паре с услугой — анализ посещаемости, так как очень важно предварительно выявить популярные разделы и специфику целевой аудитории. «Зачем?» — спросите Вы делать эту работу после создания сайта. Почему Мы этого не учли в процессе разработки сайта? Дело в том, что невозможно разработать сразу идеальный сайт, сразу понять, как лучше всего предоставить информацию о Ваших товарах и услугах, пока на сайте нет активной посещаемости.

Анализ юзабилити сайта помогает выявить слабые стороны сайта и понять, что именно можно улучшить,
чтобы посетитель чувствовал себя комфортно и максимально быстро находил интересующую его информацию.

Стоимость анализа юзабилити сайта

от 2000 рублей, в зависимости от объема сайта

В стоимость анализа юзабилити входит изучение поведения пользователей на Вашем сайте, выявление слабых мест как в контенте, так и в навигации (меню, ссылки и прочее). Основной задачей анализа является четкое понимание того, что можно улучшить, чтобы повысить продажи, не повышая при этом рекламный бюджет. Если Вас интересует комплексная аналитика, посетите страницу нашего сайта персональное обслуживание (только для клиентов компании WebSeversk).

Юзабилити сайта, как инструмент повышения продаж Ваших товаров и услуг.